Купила телефон 28.11, он вышел из строя 29.11, отнесла на проверку качества 30.11. Сказали в течении 14 дней позвонят. На 14 день я зашла спросить почему не позвонили, на что мне ответили что 20 дней, а не 14. Подождала еще 8 дней, никто не позвонил. В итоге сама пошла на 22 день телефон был уже в магазине. Я не стала с ними ругаться забрала этот телефон. Вот сегодня он сегодня снова вышел из строя мигает экран. Телефон брала в кредит вчера целиком его оплатила. Могу ли на основе того что телефон не исправен и «ломается» уже второй раз расторгнуть куплю продажу? и вернуть деньги? и если да, в течении скольких дней мне вернуть деньги?

Похожие вопросы

В телефоне не функционирует опция wi-fi

После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…

Вот такая история.

Купил вчера телефон, принёс домой попробовал включить не включается, сегодня понес его…

Украли телефон

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…

Отдала телефон в ремонт, а его украли, что делать?

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…

Помогите, мы думаем нас обманули в магазине на большие деньги, но не уверены точно. подскажите, прошу…

У меня бабушке 68 лет, пошла сегодня в магазин "мед техника" за…