Магазин мне отказал по претензии
Купила больше года назад душевую кабину.Гарантия закончилась примерно 1г.3 мес. В душе престала работать сенсерная понель на которой находится вкл. света,радио и все такое….и она стала течь….Позвонила в магазин,где приобретала….сказали,что надо смотреть причину течи…а свет…пXего делать не будем….Скажите на что я в таком случаи имею право…Как я могу добиться чтобы мне устранили течь и чтобы заменили сенсорную панель?Что мне делать теперь???
Похожие вопросы
Не комплект душевой кабинки
Купил душевую кабинку , комплектацию в магазине не проверял , так как…
Можно ли телефон сдать обратно в магазин?
15 марта 2014 года я купил телефон keneksi delta 2. гарантия на…
Имею ли я право требовать причину отказа в работе?
Увидел объявление о работе "оператор торгового зала" магазин низкоцен, указаны требования к…
Могу ли я вернуть компьютерную мышь в магазин?
Пять дней назад купила радиомышь в магазине. сегодня она перестала работать. сломался…
Не хотят возвращать деньги за купленный телефон по причине :
Мы покупали телефон через интернет магазин мтс (в кредит ), забрали его…
Алена, не понятно из написанного, гарантия закончилась и у вас произошла поломка или в гарантийный срок произошла поломка? если отказываются принимать претензию. Идете на почту отправляете письмом заказным с уведомлением и описью.
Если ответ полезен наджите ответ полезен