Купили ванну в магазине через пару недель после того как установили её нам, поползла эмаль (появилась шороховатость), в магазине нам сказали: не переживайте это не ваша вина, такое бывает но очень редко, что при транспортировке было повреждение, наблюдайте, гарантия два года. ещё через пару недель стали появляться ржавые точки, тогда мы снова пошли в магазин, написали претензию, к нам пришли сфотографировали и сказали, что ванну вероятнее всего поменяют, а вот на кого лягут расходы по её замене ещё будут решать… через несколько дней позвонили и сказали, что пришел ответ на нашу претензию. в итоге сказали: делайте за свой счёт экспертизу, и кто виноват тот и понесет все расходы…. подскажите как дальше действовать правильно

Похожие вопросы

Помогите юридически пожалуйста

Помогите юридически пожалуйста здравствуйте. очень нужен юрист, проконсультировать. в общем в двух…

Не возвращают деньги за товар

Мы сдали по гарантии пылесос в магазин, после истечения 45 дней, нам…

Помогите!отказ от изъятого товара

Помогите!отказ от изъятого товара в моей организации произошел такой казус!в августе 2012…

Что мы можем сделать, обнаружив, что протокол судебного заседания сильно сокращен и перевран не в нашу пользу.

Что мы можем сделать, обнаружив, что протокол судебного заседания сильно сокращен и…

Сколько дней можно по закону устранять недостатки товара?

В комнате натянул натяжной потолок с фотопечатью. при натяжении был выявлен брак.…