Клиент жалуется на мастера
Здравствуйте! я мастер ногтевого сервиса, одна клиентка через пять дней после процедуры, позвонила с жалобами на аллергию,говорит что пойдет к юристам и в налоговую,т.к. я делала ей дома,если я не верну деньги за работу и за моральный ущерб, как быть?
Похожие вопросы
Можно вернуть деньги за оказанную услугу
Пригласила мастера по маникюру на работу, сначала бегала по делам, мастер сидела…
Клиентка требует вернуть деньги.
Здравствуйте. у меня в студии есть услуга наращивания ресниц. по правилам нашей…
Не пришел мастер по ремонту кондиционера
Купили кондиционер установив его заметили что он слабо морозит, мастер сказал что…
Купили стиральную машину через 2 дня снизу стекает вода.Можно ли заменить товар?
Купили стиральную машину.через 2 дня начала снизу стекать вода.Мастер придет в течение…
Вернут ли мне деньги.
Подскажите мне пожалуйста вот в каком вопросе. Я приобрел диван 30.12.2014г, через…
Здравствуйте. С такими клиентами лучше не спорить, а то дороже выйдет. К тому же если действительно аллергия, то претензии скорее всего обоснованные. Если сумма морального вреда и уплаченную за работу не велики, то можно и вернуть. Конечно выбирать вам.Удачи!