Клиентка требует вернуть деньги.
Здравствуйте. у меня в студии есть услуга наращивания ресниц. по правилам нашей студии, если клиент обращается к нам в течении 3 дней после выполненной услуги с претензиями, то мы бесплатно исправляем и убираем недостатки, либо возвращаем деньги. но ранее такого не происходило ни разу, до этого момента. мы работаем только на качественных материалах, и делаем всем клиентам наращивание одними и теми же материалами, ни у кого претензий нет, всех все устраивает. но одна клиентка обратилась к нам с проблемой отпавших нарощенных ресниц спустя 8 дней после наращивания. говорит что отпали на 2 день после наращивания. тем не менее сразу она не обратилась для выяснения и устранения причин ее проблемы. на мой вопрос: почему вы не обратились к нам сразу после возникновения проблемы? она находит много отговорок увиливая от ответа. я сделала выводы, что она просто не правильно за ними ухаживала, ведь она единственная из всех клиенток у которой возникла такая проблема. теперь она требует вернуть ей деньги. а мы не можем этого сделать по правилам нашей студии. (как я уже писала выше). подскажите пожалуйста, как уверить девушку в том что она не права?
А с чего вы взяли что правила вашей студию это аксиома ???
есть закон — и именно закон регулирует ваши отношения
в вашей ситуации согласно закона вы в пролёте
ибо у вас нет письменного договора с указанным сроком гарантии
читаем и делаем выводы
статья 29. права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.