Здравствуйте. у меня в студии есть услуга наращивания ресниц. по правилам нашей студии, если клиент обращается к нам в течении 3 дней после выполненной услуги с претензиями, то мы бесплатно исправляем и убираем недостатки, либо возвращаем деньги. но ранее такого не происходило ни разу, до этого момента. мы работаем только на качественных материалах, и делаем всем клиентам наращивание одними и теми же материалами, ни у кого претензий нет, всех все устраивает. но одна клиентка обратилась к нам с проблемой отпавших нарощенных ресниц спустя 8 дней после наращивания. говорит что отпали на 2 день после наращивания. тем не менее сразу она не обратилась для выяснения и устранения причин ее проблемы. на мой вопрос: почему вы не обратились к нам сразу после возникновения проблемы? она находит много отговорок увиливая от ответа. я сделала выводы, что она просто не правильно за ними ухаживала, ведь она единственная из всех клиенток у которой возникла такая проблема. теперь она требует вернуть ей деньги. а мы не можем этого сделать по правилам нашей студии. (как я уже писала выше). подскажите пожалуйста, как уверить девушку в том что она не права?

Похожие вопросы

Вернут ли мне деньги.

Подскажите мне пожалуйста вот в каком вопросе. Я приобрел диван 30.12.2014г, через…

Клиент жалуется на мастера

Здравствуйте! я мастер ногтевого сервиса, одна клиентка через пять дней после процедуры,…

Как правильно дать название своей студии, что бы не было нарушено прав

Как правильно дать название своей студии, что бы не было нарушено прав…

Вот такая история.

Купил вчера телефон, принёс домой попробовал включить не включается, сегодня понес его…

Оформить дарственную на 12 студии

Я занимала у сестры деньги на покупку студии,в настоящее время возрос %…