2 февраля 2015 заказали диван в мебельном салоне белорусской фабрики "лагуна". стоит срок поставки в договоре 60 рабочих дней, т. е. 3 месяца. честно говоря, на слово "рабочих" (дней) не обратили внимания, т. к. продавец уверял, что "через неделю, ну две" диван точно привезут, и что срок в 2 месяца ставится на случай, если возникнут непредвиденные обстоятельства. в общем продавец по сути нас обманул, но сами, что называется, виноваты. когда через неделю и через две никто не позвонил, решили почитать отзывы в интернете. после прочитанных отзывов, диван вообще расхотелось покупать.
сегодня 14 марта, прошло 6 недель и у меня вопрос, если ли хоть какая-то возможность вернуть предоплату за диван? внесли 10%=4тыс. руб. читала форумы, читала закон о защите прав потребителей, знаю, что исходя из договора продавец не нарушил условия. но может быть есть какая-то лазейка.

Похожие вопросы

Вклад детский — мошенничество

Вклад детский - мошенничество сели с супругой на консультацию по выбору вклада…

Суд с приват банком каковы шансы на победу

Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…

Здравствуйте! подскажите пожалуйста как называется слово когда один закон грубо говоря съедает другой закон? спасибо!

Здравствуйте! подскажите пожалуйста как называется слово когда один закон грубо говоря съедает…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться?

Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться? скидочный сервис bigbuzzy.ru проводил акцию по продаже 50…