Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте!у меня такой вопрос,я купила телефон в магазине он отработал месяц потом начались системные ошибки,я поехала в сервисный центр от магазина,обратилась туда с помощью по гарантии мне сделали прошивку.Телефон снова отработал месяц,я снова поехала но уже с просьбой либо поменять некачественный товар,либо вернуть мои деньги,мне отказали сказали что я якобы сама не правильно пользуюсь,сделали прошивку телефон опять же месяц отработал и та же самая ситуация,как мне быть???как вернуть свои деньги?
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Подскажите пожалуйста, что делать? телефон на гарантии, сломался, тупит сенсор и разговорный динамик сломался
, сделали, заключение сц показано что сменили прошивку по и сенсор начал…
Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?
Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…
Украли телефон
10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…
Отдала телефон в ремонт, а его украли, что делать?
10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…
Здравствуйте,Юлия!
Обратитесь в суд с исковым заявлением О расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Также для начала можете обратиться в Управление роспотребнадзора, они помогут написать претензию на качество товара.
Желаю удачи!