Купили стиральную машину б/у в центре уцененной техники. гарантия полгода. при собственноручном подключении оказалось, что машина неисправна (просто не включается, хотя при покупке нас убеждали, что все работает). приехали к ним вновь, в итоге машину увезли в сервис-центр на экспертизу. оказалось, вода попала в блок питания. мы хотим вернуть деньги, поскольку передумали иметь дела с этим центром, на что нам отвечают, что нужно писать заявление, и в это дело должен вмешаться юрист. всё ли правильно? как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги и не иметь бумажной волокиты. две недели давно прошли. и это при условии, что телефон у этого центра никогда не отвечает, а подъехать не всегда есть время.

Похожие вопросы

Арбитражная практика: договор возмездного оказания услуг с физлицом

Арбитражная практика: договор возмездного оказания услуг с физлицом здравствуйте! подскажите как разрешить…

Купили стиральную машину через 2 дня снизу стекает вода.Можно ли заменить товар?

Купили стиральную машину.через 2 дня начала снизу стекать вода.Мастер придет в течение…

Украли телефон

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…

Не подскажите, я вот не знаю вообще как разделить подаваемую мною сейчас в суд жалобу на две. поделить её на две

Не подскажите, я вот не знаю вообще как разделить подаваемую мною сейчас…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…