Купили стиральную машину б/у в центре уцененной техники. гарантия полгода. при собственноручном подключении оказалось, что машина неисправна (просто не включается, хотя при покупке нас убеждали, что все работает). приехали к ним вновь, в итоге машину увезли в сервис-центр на экспертизу. оказалось, вода попала в блок питания. мы хотим вернуть деньги, поскольку передумали иметь дела с этим центром, на что нам отвечают, что нужно писать заявление, и в это дело должен вмешаться юрист. всё ли правильно? как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги и не иметь бумажной волокиты. две недели давно прошли. и это при условии, что телефон у этого центра никогда не отвечает, а подъехать не всегда есть время.

Похожие вопросы

Купили стиральную машину через 2 дня снизу стекает вода.Можно ли заменить товар?

Купили стиральную машину.через 2 дня начала снизу стекать вода.Мастер придет в течение…

Купили машину хотели поставить на учет оказался в угоне

Купили машину хотели поставить на учет оказался в угоне сам хозяин написал…

Попала мышь в стиральную машину, машина на гарантии

Купили стиральную машину в июне 2014 г. в феврале 2015г. машинка сломалась.…

Как правильно разделить имущество

Моя дочь развелась, имеет дочь. Она хочет подать заявление на раздел имущества.…

Как вернуть деньги за телефон

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в июле 2014 года купили телефон сотовый,гарантия год,через пол года…