Гарантия на обувь
19 марта купили ботинки,на гарантийном талоне отмечено весенний сезон,т.е. с 1 марта по 1 мая,но мне не хотят возвращать деньги. что делать?
Похожие вопросы
Гарантия на осенне-весенние сапоги
Добрый день!купили сапоги 27.10.14, в декабре они приказали долго жить.гарантия указана 30…
Купил летние туфли
04.05.2014г купил летние туфли в магазине ecco, относил их летний сезон, и…
Как вернуть предоплату
14 февраля я внесла предоплату за бронирование места в кафе на 21…
Не хотят менять товар
Такая проблема . Купили телефон б/у в магазине , после ремонта .…
Отказ в принятии телефона в ремонт по гарантии
Здравствуйте, я сегодня обратилась в мтс по вопросу сдачи телефонного аппарата на…
Если вам продан товар ненадлежащего качества, то имеете право требовать назад деньги
подайте письменную претензию
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.