Гарантия на обувь
19 марта купили ботинки,на гарантийном талоне отмечено весенний сезон,т.е. с 1 марта по 1 мая,но мне не хотят возвращать деньги. что делать?
Похожие вопросы
Купил летние туфли
04.05.2014г купил летние туфли в магазине ecco, относил их летний сезон, и…
Гарантия на осенне-весенние сапоги
Добрый день!купили сапоги 27.10.14, в декабре они приказали долго жить.гарантия указана 30…
Отказ в принятии телефона в ремонт по гарантии
Здравствуйте, я сегодня обратилась в мтс по вопросу сдачи телефонного аппарата на…
Неужели придется убирать обувь с лестничной клетки?
Неужели придется убирать обувь с лестничной клетки? у меня двое детей и…
Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться?
Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться? скидочный сервис bigbuzzy.ru проводил акцию по продаже 50…
Если вам продан товар ненадлежащего качества, то имеете право требовать назад деньги
подайте письменную претензию
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.