Гарантийный обмен
Здравствуйте! потёк водонагреватель,в сервисном центре выдали акт об замене водонагревателя по гарантии,на момент покупки эта модель стояла 9500 рублей,сейчас эта же модель стоит 11700 рублей,вправе ли магазин требовать с меня доплату при замене? спасибо!
Похожие вопросы
Неправильно заполнен гарантийный талон
Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор…
Что делать если в сервисном центре сломали айфон..
Что делать если в сервисном центре сломали айфон. история такова. принес в…
Подскажите, как поступить в данной ситуации.
Добрый вечер. я в октябре прошлого года купила телевизор. через 3 месяца…
Возврат неисправного телефона
Купила телефон и уже три раза отдавала его на гарантийный ремонт, знаю…
Обманули в сервисном центре.
Я месяц назад купил мобильный телефон. Через две недели он начал у…
Михаил, продавец пытается Вас обмануть. Статьей 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» действительно предусмотрено, что в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. Но это распространяется лишь на случаи предоставления взамен такого же товара другой марки (модели, артикула). В данном случае речь идет о замене водонагревателя на водонагреватель той же модели, того же производителя. Повышение цен, имевшее место после продажи Вам некачественного товара, никакой обязанности компенсировать разницу в цене не влечет