Гарантийный обмен
Здравствуйте! потёк водонагреватель,в сервисном центре выдали акт об замене водонагревателя по гарантии,на момент покупки эта модель стояла 9500 рублей,сейчас эта же модель стоит 11700 рублей,вправе ли магазин требовать с меня доплату при замене? спасибо!
Похожие вопросы
Возврат неисправного телефона
Купила телефон и уже три раза отдавала его на гарантийный ремонт, знаю…
Обмен телефона на другую модель
Ситуация такая,мне дали в магазине "добро"на обмен телефона,(купленный 16 дней назад телефон…
Подскажите, как поступить в данной ситуации.
Добрый вечер. я в октябре прошлого года купила телевизор. через 3 месяца…
Вопрос: обязан ли магазин по закону обменять тв на др модель по цене декабря? и что вообше можно потребовать?
Купили телевизор сони 7 модели в декабре за 50 т. р., в…
Неправильно заполнен гарантийный талон
Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор…
Михаил, продавец пытается Вас обмануть. Статьей 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» действительно предусмотрено, что в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. Но это распространяется лишь на случаи предоставления взамен такого же товара другой марки (модели, артикула). В данном случае речь идет о замене водонагревателя на водонагреватель той же модели, того же производителя. Повышение цен, имевшее место после продажи Вам некачественного товара, никакой обязанности компенсировать разницу в цене не влечет