Если потребовали объяснительную, а виноват клиент, а не ты, имеют ли права требовать объяснительную? объяснительная на сколько я понимаю должна требоваться, когда ты ошибся или сделал что-то неправильно? а если клиент не предоставил информацию, поскольку приходил вообще его представитель. и по факту ошибка есть и претензия клиента, но представитель не предоставил нужной информации, тогда при чем здесь я ? может не объяснительная в таких случаях пришется, а что то другое? если уж компании так важно видеть причину претензии клиента в бумажном виде?

Похожие вопросы

Касательно компенсации с william hill букмекерской конторы

Касательно компенсации с william hill букмекерской конторы добрый день! играя в интернете…

Штрафы гибдд. ошибка. как быть?

Штрафы гибдд. ошибка. как быть? на меня выписали штраф в размере 500…

Я хочу переехать в германию (я русский), какие документы, проверки и прочее будет требоваться? очень прошу подробнее.

Я хочу переехать в германию (я русский), какие документы, проверки и прочее…

Имеет ли право компания требовать от сми статью, чтобы решить, давать ли к ней комментарий?

Ситуация следующая: у меня есть клиент, я представитель пресс-службы. издание запросило комментарий…

Вклад детский — мошенничество

Вклад детский - мошенничество сели с супругой на консультацию по выбору вклада…