Если потребовали объяснительную, а виноват клиент, а не ты, имеют ли права требовать объяснительную? объяснительная на сколько я понимаю должна требоваться, когда ты ошибся или сделал что-то неправильно? а если клиент не предоставил информацию, поскольку приходил вообще его представитель. и по факту ошибка есть и претензия клиента, но представитель не предоставил нужной информации, тогда при чем здесь я ? может не объяснительная в таких случаях пришется, а что то другое? если уж компании так важно видеть причину претензии клиента в бумажном виде?

Похожие вопросы

Имеет ли директор право требовать с меня объяснительную?

Я работаю водителем автосамосвала Белаз.Имеет ли право директор требовать с меня объяснительную…

Объяснительная = показания ?

Объяснительная в письменном виде - то же самое, что и показания в…

Объяснительная записка

Добрый вечер. Помогите мне пожалуйста. На кого должна писаться объяснительная записка? У…

Имеет ли право компания требовать от сми статью, чтобы решить, давать ли к ней комментарий?

Ситуация следующая: у меня есть клиент, я представитель пресс-службы. издание запросило комментарий…

Защита клиента.

Если адвокат знает что его клиент на самом деле виноват, вне зависимости…