Если потребовали объяснительную, а виноват клиент, а не ты, имеют ли права требовать объяснительную?
Если потребовали объяснительную, а виноват клиент, а не ты, имеют ли права требовать объяснительную? объяснительная на сколько я понимаю должна требоваться, когда ты ошибся или сделал что-то неправильно? а если клиент не предоставил информацию, поскольку приходил вообще его представитель. и по факту ошибка есть и претензия клиента, но представитель не предоставил нужной информации, тогда при чем здесь я ? может не объяснительная в таких случаях пришется, а что то другое? если уж компании так важно видеть причину претензии клиента в бумажном виде?
Похожие вопросы
Имеет ли директор право требовать с меня объяснительную?
Я работаю водителем автосамосвала Белаз.Имеет ли право директор требовать с меня объяснительную…
Объяснительная = показания ?
Объяснительная в письменном виде - то же самое, что и показания в…
Объяснительная записка
Добрый вечер. Помогите мне пожалуйста. На кого должна писаться объяснительная записка? У…
Имеет ли право компания требовать от сми статью, чтобы решить, давать ли к ней комментарий?
Ситуация следующая: у меня есть клиент, я представитель пресс-службы. издание запросило комментарий…
Защита клиента.
Если адвокат знает что его клиент на самом деле виноват, вне зависимости…
Объяснительная — это не покаятельная, а просто объяснение с твоей стороны.