Должны ли вернуть деньги или сделать ремонт?
Купила телевизор на оптовой базе. Через несколько дней не стало звука. Отвезли его обратно, но там отказались принять, заявив, что не хватает каких-то наклеек. Паспорт и чек я предоставила, вместе с гарантийным талоном.Какие мои дальнейшие шаги? Или с деньгами можно проститься?
Похожие вопросы
Подскажите, как поступить в данной ситуации.
Добрый вечер. я в октябре прошлого года купила телевизор. через 3 месяца…
Неправильно заполнен гарантийный талон
Покупали в декабре навигатор и регистратор в "связном". через три дня регистратор…
Помогите, мы думаем нас обманули в магазине на большие деньги, но не уверены точно. подскажите, прошу…
У меня бабушке 68 лет, пошла сегодня в магазин "мед техника" за…
Телевизор на подмену на время гаранти
Сдал телевизор на гарантийный ремонт в магазин где он был приобретён. Должны…
Если я записал видео без звука и защитил права на него необходимым образом, то при любой озвучке я смогу его защитить?
Если я записал видео без звука и защитил права на него необходимым…
Леонова Наталья, необходимо доказать факт отказа продавца от исполнения ваших законных требований. Желательно подтвердить отказ документально,но если нет таких доказательств,то необходимо заручится свидетельскими показаниями. А также вы можете обратиться в общество по защите прав потребителей,как правило после их визита к продавцу охотно выполнят действия,ибо не доходить до суда.
Благодарю за внимание,нажмите «ОТВЕТ ПОЛЕЗЕН»