Должны ли вернуть деньги или сделать ремонт?
Купила телевизор на оптовой базе. Через несколько дней не стало звука. Отвезли его обратно, но там отказались принять, заявив, что не хватает каких-то наклеек. Паспорт и чек я предоставила, вместе с гарантийным талоном.Какие мои дальнейшие шаги? Или с деньгами можно проститься?
Похожие вопросы
Гарантийный случай
Добрый вечер. Я купила телевизор и он в течении трех месяцев сломался…
Можно ли вернуть
Смеситель без чека с гарантийным талоном где есть печать и дата покупки,…
Хочу вернуть телевизор
В декабре 2014 года купила телевизор, на данный момент он меня не…
Как возвратить деньги за товар ненадлежащего качества?
Мною был приобретен сотовый телефон с гарантийным сроком 2 года. Телефон проработал…
Не возвращают деньги за обувь
Купила макасины, проносила 5 дней, и начали расходится не пошву. Обратилась к…
Леонова Наталья, необходимо доказать факт отказа продавца от исполнения ваших законных требований. Желательно подтвердить отказ документально,но если нет таких доказательств,то необходимо заручится свидетельскими показаниями. А также вы можете обратиться в общество по защите прав потребителей,как правило после их визита к продавцу охотно выполнят действия,ибо не доходить до суда.
Благодарю за внимание,нажмите «ОТВЕТ ПОЛЕЗЕН»