Бытовая техника
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у нас недавно произошла поломка стиральной машины(машинке 5 лет,уже не на гарантии), вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек,(камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка,могу ли просто вернуть как-тоденьги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.
Похожие вопросы
Можно ли вернуть деньги за ремонт, в котором не было необходимости? (подробности внутри)
Доброго дня.ситуация: в январе поломалась стиралка - перестала отжимать и сливать воду.…
Добрый день! возможно ли обменять стиральную машину в магазине?
Добрый день! купили с мамой стиральную машину автомат в технодоме. дней пять…
Могу ли я подать в суд на этого мастера. стоит он 28000 т. р.
Купил ноут не в своём городе. через 14 месяце ребёнок сломал шнур…
Произошла трагедия у подруги. товарищи юристы-адвокаты, подскажите что делать? описание ниже внутри.
Произошла трагедия у подруги. товарищи юристы-адвокаты, подскажите что делать? описание ниже внутри.…
Не пришел мастер по ремонту кондиционера
Купили кондиционер установив его заметили что он слабо морозит, мастер сказал что…
Здравствуйте! Нет смысла, поскольку истекли все сроки. В соответствии с пунктом 5 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»: В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Иными словами, если гарантийный срок, назначенный изготовителем или продавцом, составляет менее двух лет, то в течение двух лет с момента покупки этого товара, покупатель может предъявить требования продавцу или изготовителю. Но обязанность проведения экспертизы и доказательства, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю, ложиться на самого покупателя, как и в случае, когда гарантии на товар вообще нет. Обратите внимание, в данном случае претензии предъявляются либо продавцу, либо изготовителю.