Возврат денег за некачественный товар
Лобрый день.приобрела электронную книгу в интернет-магазине. при покупке продавец не вскрывал коробку и не показывал товар,я также не стала осматривать товар. дома обнаружила,что крышка книги отходит,торчат все микросхемы,угол экрана также отходит. все пакетики с аксессуарами были вскрыты,предохранительная плёнка на экране вся в пузырях,налицо тот факт,что её снимали и повторно наклеивали. поехала в магазин с целью обмена,мне было отказано ввиду механических повреждений,которые мы якобы нанесли сами. как мне быть в этой ситуации? могу ли как-то вернуть свои деньги
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги за товар.
Сегодня купила в магазине внешний DVD привод. В этот же день мне…
Возврат денег за некачественный товар
Добрый вечер! Я 17 марта купила посуду из нержавейки: кастрюлю и сотейник.…
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте!у меня такой вопрос,я купила телефон в магазине он отработал месяц потом…
Евросеть не берет назад товар
«28» декабря 2014 г. я приобрела в магазине Евросеть планшет ARCHOS 101…
Как вернуть деньги за товар
Добрый день.купили в магазине повербол. в подарок. полностью бесполезная штука. товар был…
Вы можете написать официальную претензию в 2-х экземплярах(на втором экз. продавец должен расписаться о том, что принял Вашу претензию), где подробно опишите все недостатки товара, обнаруженные при осмотре и можете потребовать
— замену товара
— существенное снижение цены за товар
— безвозмездного устранения недостатков
— отказаться от договора купли-продажи и вернуть уплаченную сумму
В претензии также следует указать о том, что не возражаете против проведения экспертизы, которую необходимо провести в течение 10 дней (согласно ст. 22 Закона О защите прав потребителей).
В противном случае можете подавать иск в суд.