Возврат денег за некачественный товар
Лобрый день.приобрела электронную книгу в интернет-магазине. при покупке продавец не вскрывал коробку и не показывал товар,я также не стала осматривать товар. дома обнаружила,что крышка книги отходит,торчат все микросхемы,угол экрана также отходит. все пакетики с аксессуарами были вскрыты,предохранительная плёнка на экране вся в пузырях,налицо тот факт,что её снимали и повторно наклеивали. поехала в магазин с целью обмена,мне было отказано ввиду механических повреждений,которые мы якобы нанесли сами. как мне быть в этой ситуации? могу ли как-то вернуть свои деньги
Похожие вопросы
Сдала брошку в антикварный магазин, но продавец потерял от нее коробку-что делать дальше?
Это брошка антикварная, ей более 150 лет, она была в родной коробке.обстоятельства…
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте!у меня такой вопрос,я купила телефон в магазине он отработал месяц потом…
Гарантийный ремонт телефона
27.10.2014 года сдала смартфон на гарантийный ремонт в связи с тем, что…
Как вернуть деньги за планшет ?
Был приобретен планшет DNS в июне 2014 года. Гарантия 1 год. Сломался…
Брак сотового телифона
На 7 день после покупки увидели брак на экране! Пятно углом чуть…
Вы можете написать официальную претензию в 2-х экземплярах(на втором экз. продавец должен расписаться о том, что принял Вашу претензию), где подробно опишите все недостатки товара, обнаруженные при осмотре и можете потребовать
— замену товара
— существенное снижение цены за товар
— безвозмездного устранения недостатков
— отказаться от договора купли-продажи и вернуть уплаченную сумму
В претензии также следует указать о том, что не возражаете против проведения экспертизы, которую необходимо провести в течение 10 дней (согласно ст. 22 Закона О защите прав потребителей).
В противном случае можете подавать иск в суд.