Добрый день.
подскажите по поводу гарантийного ремонта радар-детектора. приобрел в ситилинке 23.02.2015 г. в этот же день выяснил что товар нерабочий, на следующий отнес в магазин, там предложили сдать в сервис, в котором радар забрали и предложили ждать 21 день. срок подходит к концу.
я сейчас пытаюсь понять можно ли было требовать у продавца замены нерабочего товара. либо возврата денег. я помню есть что-то связанное с технически сложным товаром, но как верно привязать это понятие в данном случае не знаю.
да и в принципе каковы должны быть мои действия в данный момент и по истечении срока если товар не вернут.

Похожие вопросы

Гарантийные обязательства

Правомерно требование продавца оплатить транспортные расходы для тестирования продукции по гарантии в…

Вопрос по срокам гарантийного ремонта.

Добрый день. сдал телефон по гарантии в ремонт, знаю, что по закону…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Просрочка возврата денег за возвращенный товар — какие санкции в законе?

Я вернул товар в интернет-магазин (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).…

Продление гарантийного срока

Отдавала в ремонт ф/аппарат, находящийся на гарантии (куплен в ЗАО "Связной". После…