Нужен желательно подробный совет как поступать и что делать, вкратце ситуация.
была куплена рация, для работы не сильно дорогая всего 2500руб, рация не использовалась и лежала дома, спустя 3-4 дня достал рацию из коробки и обнаружил что на ней прям посреди экрана трещина (треснуло не защитное стекло а жк экран под ним), по закону помню что мех повреждения не гарантийный случай, и уныло потащил в сервис, где мне сказали что это брак и неси сдавай по гарантии. в магазине поменять отказались сославшись на "только по решению экспертизы" товар был куплен примерно 18 декабря 2014 сдан в магазин спустя ровно семь дней то есть законные 14 дней не вышли. менеджер магазина сказал что решение будет типо после нг, сейчас 5 февраля. есть смысл уже идти с вилами, факелами и устраивать инквизицию или подождать когда выйдут якобы 45 рабочих дней, хотя в законе четко прописано "в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. " ст 21 п1 з

Похожие вопросы

Надо ли ждать 10 дней после обжалования

Надо ли ждать 10 дней после обжалования меня лишали прав за 0,1…

Как вернуть предоплату за диван?

2 февраля 2015 заказали диван в мебельном салоне белорусской фабрики "лагуна". стоит…

Срок рассмотр. досудебной претензии оператору сотовой связи регул-я законом о связи или законом о защите прав потребит.?

Вкратце суть: есть проблема с мобильной связью, оставил заяявку через сайт, через…

Аквадистиллятор это технически сложный аппарат? и возможно его вернуть в течение 14 дней по закону?

Бабулю "надули". аппарат куплен 11.02.2015 за 25550р. стоит не распечатанный. очень прошу…

Могу ли я вернуть компьютерную мышь в магазин?

Пять дней назад купила радиомышь в магазине. сегодня она перестала работать. сломался…