Халатность продавца
Вчера покупали с мужем телефон и аксессуары к нему (чехол, пленку) в салоне сотовой связи. Отдали карту для оплаты. Продавец очень долго оформлял телефон. В конце концов отдали товар и чек. Мы взяли и ушли. А сегодня звонит продавец и говорит что её увольняют так как она вчера не провела оплату и просит придти и оплатить или перевести ей на карту. На чеке написано оплата наличными. Что теперь делать? Будет ли какая либо ответственность?
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Как обменять товар
В салоне сотовой связи был куплен сотовый телефон. В день покупки телефон…
Купил телефон с дефектом, отнес продавцу и …
Просил продавца вернуть мне деньги, на что продавец сказал, что телефон берет…
Товар ненадлежащего качества.
Помогите пожалуйста. Купила телефон в связном ( в кредит) через месяц он…
Покупка не исправного телефона.
Купили телефон в кредит. В течении двух дней телефон подавал явные признаки…
Вам нужно проверить,проведено ли списание денежной суммы по Вашей банковской карте. Если нет,то действительно магазин может взыскать с Вас эту сумму по суду.
Поэтому лучше решить вопрос миром.