Добрый день! вчера мама купила в магазине настенные часы (в подарок). дома при совместном осмотре обнаружилось, что на рамке часов облупилась краска (небольшой кусок) и имеются заусенцы на соседних участках. при моем визите в магазин с просьбой о замене продавец утверждает, что вчера такого не было (краска не была содрана), но возможно, были заусенцы. и в общем, товар принимать не хочет назад. но даже если и были только заусенцы, то почему она не предупредила покупателя, т. е. мою маму? мама пенсионерка, зрение плохое, невнимательная… часы стоят 700 руб., это немалые деньги. и если, например, краску могли содрать в процессе упаковки/распаковки товара из коробки для осмотра (дома или в магазине), то на чьей стороне правда? как быть?

Похожие вопросы

Здравствуйте! возврат дефектного товара. вопрос внутри. прошу помочь советом

Мама сегодня приобрела часы настенные в подарок, дома при осмотре обнаружили, что…

Должны ли вернуть деньги за некачественный товар?

Купила в канцелярском магазине рулон миллиметровой бумаги (цена была около 300 р),…

Возврат товара

Подскажите, пожалуйста. Десять дней назад приобрела кварцевые часы в магазине Sunlight. На…

Врнуть неисправный товар(автозапчасть)в магазин

Приобрел в магазине автозапчасть.установив на автомобиль она оказалась не исправной.принес в магазин.директор…

В магазине взял и не оплатил

Подскажите пожалуйста, вчера я был в магазине, тележку не стал брать, и…