Возврат товара
Купил в магазине компьютерную мышь. Дома вскрыл упаковку (пластиковая, с разрывным швом). Выяснилось, что мышь имеет плохое позиционирование курсора,…
и имеет програмные ограничения по настройке дополнительных кнопок. Могу ли я вернуть ее в магазин и получить деньги обратно? 2 недели еще не прошли. Спасибо!
Похожие вопросы
Такая ситуация. друг в ашане хотел купить духи. но там не было пробника. он вскрыл упаковку, чтобы определить запах,
Ну вскрыл упаковку, т. е. оторвал эту полиэтиленовую обёртку, которая коробочку "обволакивает".запах…
Могу ли я вернуть компьютерную мышь в магазин?
Пять дней назад купила радиомышь в магазине. сегодня она перестала работать. сломался…
Попала мышь в стиральную машину, машина на гарантии
Купили стиральную машину в июне 2014 г. в феврале 2015г. машинка сломалась.…
Возврат мышки в магазин
Купил оптическую мышь, спустя 10 дней начал тупить ролик то сам срабатывал…
Потеряна пластиковая карточка.
Потеряна пластиковая карточка. потеряна пластиковая карточка, могут ли ей воспользоваться чужие люди…
Виталий, две недели даётся на обмен качественного товара, если он вам не подошёл по каким-то параметрам. А некачественный товар обменивается в течение гарантийного срока либо срока годности. Идите смело и обменяйте свою мышку на качественную либо верните деньги. Вскрытие упаковки значения не имеет. (А как без вскрытия установить качество товара-то?) Товар должны обменять в течение 7 дней. Если требуется его проверка, то продавец вправе её произвести и обменять вам товар в течение 20 дней со дня предъявления вами требования. Если аналогичного товара нет, то замена производится в течение месяца.