Возврат товара
Купил в магазине компьютерную мышь. Дома вскрыл упаковку (пластиковая, с разрывным швом). Выяснилось, что мышь имеет плохое позиционирование курсора,…
и имеет програмные ограничения по настройке дополнительных кнопок. Могу ли я вернуть ее в магазин и получить деньги обратно? 2 недели еще не прошли. Спасибо!
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть компьютерную мышь в магазин?
Пять дней назад купила радиомышь в магазине. сегодня она перестала работать. сломался…
Возврат мышки в магазин
Купил оптическую мышь, спустя 10 дней начал тупить ролик то сам срабатывал…
Попала мышь в стиральную машину, машина на гарантии
Купили стиральную машину в июне 2014 г. в феврале 2015г. машинка сломалась.…
Могу ли я вернуть деньги/обменять компьютерную мышку (дорогую), если она мне оказалась неудобной?
Прошло уже 4 дня со дня покупки, а привыкнуть так и не…
Возврат товара
Купил блендер, после проверки дома убедился, что он очень плохо измельчает. Хотел…
Виталий, две недели даётся на обмен качественного товара, если он вам не подошёл по каким-то параметрам. А некачественный товар обменивается в течение гарантийного срока либо срока годности. Идите смело и обменяйте свою мышку на качественную либо верните деньги. Вскрытие упаковки значения не имеет. (А как без вскрытия установить качество товара-то?) Товар должны обменять в течение 7 дней. Если требуется его проверка, то продавец вправе её произвести и обменять вам товар в течение 20 дней со дня предъявления вами требования. Если аналогичного товара нет, то замена производится в течение месяца.