Возврат телефона
Вчера купила телефон, устраивает все, но когда звонят мне или звоню я связь заикается и меня не слышно. Пробовала с другой симки звонить тоже самое. Могу ли я обменять телефон без экспертизы? И что мне нужно чтобы мне его поменяли?
Похожие вопросы
Возврат мобильного телефона
Купил вчера телефон . телефон не такой как в описании. память заявлена…
Имею я права требовать поменять телефон
Я купила телефон 26.10.14г., но телефон оказался неисправным и я отнесла в…
Возврат телефона
Прошла неделя с тех пор, как приобрела сотовый телефон. Обнаружила, что в…
Возврат товара.
03.01.2015 купила телефон (айфон 4s),заплатила в магазине день чтобы мне все сразу…
Телефон из евросети
Подскажите пожалуйста. купила в евросети телефон. первый раз сломался, второй-одна и та…
Анна,
Продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине.
Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей») и в том, что они возникли по его вине.
Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза. Продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»):
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.
Для технически сложных товаров и дорогостоящих есть ограничения на те требования, которые Вы вправе предъявить.
Если ответ полезен нажмите ответ полезен