Возврат очков в оптику
31.01.15 купили в оптике очки. очки дали прямо с витрины, образец, который мерили. они оказались неудобными и, к тому же, после их использования, я плохо себя чувствую (болит голова). сегодня пошли возвращать, в оптике сказали писать заявление, паспорта с собой не оказалось, но сотрудники взяли заявление и сказали, что если его одобрят, то придется дописать паспортные данные. заявление выглядело так: заявление на имя директора такого-то, от такого-то, дальше — прошу вернуть деньги за товар на определенную сумму в связи с такими-то причинами, дата, подпись и номер контактного телефона. чек не спросили, очки отдали обратно, сказав, что если заявление одобрят, то их придется вернуть. мне это напоминает развод, но вот что делать в данной ситуации — не знаю.
А разве не?…
перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации
1. товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты