Помоги решить проблему!
Приобрел в оптике очки, по приезду домой обнаружил маленький скол ближе к пазу (где подушки для носа), видимо когда вставляли линзы в оправу, мастер превысил силу.
заметил я это только по приезду домой, позвонил в оптику, описал ситуацию, мне сказали "наши очки проверяются и все дела, вы при мне смотрели и мол я расписался в чеке и согласился что все окей"
в чека написано что гарантия со дня покупки 1 месяц на все комплектующие.
подскажите как быть, какими статьями может руководствоваться и как вообще поступать?
прошу только адекватные ответы…
спасибо
Похожие вопросы
Как быть. прошу помощи!
Приобрел в оптике очки, по приезду домой обнаружил маленький скол ближе к…
Не подошла оправа
Купила оправу в оптике, там же сразу вставили линзы по рецепту. Пришла…
Вернут ли деньги за очки…?
В оптике заказала очки, выбрали оправу, при получении рассматривать не стала. дома…
Что делать: рецепт на очки выдали не верный, приобретенные очки по этому рецепту мне не подходят, плохо вижу.
Здравствуйте. меня зовут александра. я в конце января проверяла зрение, врач меня…
Возврат товара
У меня такая ситуация: на рынке купила очки (-4,5), но была в…
Согласно закону о защите прав потребителей при обнаружении недостатков в товаре в течение 2х недель или всего гарантийного срока (если у вас есть письменный гарантийный талон) потребитель может потребовать на выбор: возврата денег, устранения недостатков, замены товара на другой. ну в вашем случае лучше устранения недостатков. пишите претензию в адрес оптики и относите туда, желательно зафиксировать факт принятия претензии руководством оптики (или пусть распишутся на вашем экземпляре претензии или снимите этот процесс на видео) и ждите 10 дней. они должны ответить на претензию и устранить недостатки (заменить линзу на другую).