Возврать денег за некачественный товар
В интернет магазине 24.12.2014 была куплена игрушка. Доставил ее курьер. Когда игрушка была вскрыта, то она оказалась неисправной. Сегодня, 29.12.2014 был сделан звонок в магазин. Вариант возврата денег они могли бы рассмотреть, если бы игрушка им была возвращена в 14-дневный срок. Но такой возможности нет. После Нового года обещали поменять. Но игрушка планировалась как подарок на Новый год и теперь не нужна. Правомочны ли действия продавца? Есть ли возможность вернуть деньги?
Похожие вопросы
Игрушка не работает можно ли обменять?
Купили в подарок на новый год робота 15 декабря, в магазине проверили…
Мошенничество интернет магазина
Совершила покупку в интернет магазине 12 октября 2014 года. По условиям заказа…
Возврат денег при недоставленном товаре.
6 октября 2014 г я купила ванну. доствить ванну обещали 10.11.2014.не привезли.потом…
Возврат товара
Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине…
Срок возврата денег за некачественный товар
Купили зимний детский комбинезон. Дома обнаружили брак, написали претензию, с требованием возврата…
Здравствуйте, Ирина!
Закон РФ «О защите прав потребителей». Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Желаю удачи!