Судебный процесс расторжения договора купли-продажи мобильного телефона
Телефон находился на гарантийном ремонте, после 45 дней сервисный центр выдал акт о невозможности ремонта, магазин деньги возвращать отказывается настаивая на замене телефона, подавала претензию, прошло более 10 дней, завтра иду подавать в суд. как проходит судебный процесс? меня вызовут или просто придет письменное решение суда?
Похожие вопросы
Должен ли заплатить неустойку сервисный центр за просрочку ремонта мобильного телефона
После сдачи мобильного телефона на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр…
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
Как быть? если сдал телефон по гарантии, а они не хотят обменивать из-за нехватки комплектующих?
Ну такая вот тема:купил я летом телефон и в январе у меня…
Гарантийный ремонт телефона
27.10.2014 года сдала смартфон на гарантийный ремонт в связи с тем, что…
Украли телефон
10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне…
Нагловато ведет себя магазин — надо наказывать рублем!
не забудьте включить в исковое заявление требование о взыскании с магазина пени по п. 1 ст. 23 зозпп (в размере 1 % от цены телефона в день за каждый день просрочки (сверх 10 дней от подачи в магазин своей претензии и по день принятия судом решения) и об уплате вам штрафа по п. 6. ст. 13 зозпп (50% от суммы, присужденной судом в вашу пользу) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
советую также (кроме обращения в суд) обратиться в управление роспотребнадзора в вашем городе с заявлением о нарушении п. 27 правил продажи (постановление правительства рф от 19.01.1998 n 55) — это может вылиться в дополнительный "стимул" для магазина, т. к. чревато наложением на продавца штрафа (ст. 14.15 коап рф — … на юр. лиц — от 10 до 30 тыс. руб.).
удачи.