Через 3 дня после покупки духового шкафа он сломался. отнесли претензию в магазин. в ней просим вернуть деньги за товар, также там указано что в случае необходимости экспертизы оповестить нас чтобы мы лично на ней присутствовали. прошла неделя нам так никто и не позвонил и д. шкаф еще не забрали. а забрать вроде они должны самостоятельно. в течении какого времени она рассматривается?

Похожие вопросы

Как вернуть деньги за некачественный товар

28 мая приобрели генератор в магазине, через 2 суток решили опробовать товар…

Товар ненадлежащего качества

Был куплен электрочайник. Через 10 дней перестал отключаться. Магазин отказался вернуть деньги…

Что будет если не забрать зарезервированный товар?

На сайте интернет магазина написано что товар будет зарезервирован в течении 2дней-столько…

Некачественный товар

Такая ситуация, продали товар (картошку), человек купил ее. через час позвонил и…

Поломка нового телефона. можно ли его поменять на другой?

Подскажите мне пожалуйста такая ситуация я приобрел новый мобильный телефон в магазине…