В комнате натянул натяжной потолок с фотопечатью. при натяжении был выявлен брак. через два дня (выходные) взял гарантийное письмо по замене полотна. через 10 дней снова перетянули полотно и снова брак. в электронной форме снова обозначил свои претензии. через 15 дней в третий раз произвели замену полотна и снова брак печати. в электронной форме снова обозначил свои претензии. вопрос сколько раз (дней) может происходить замена товара (устранения недостатков товара). ремонт стоит. что делать? подскажите мои дальнейшие шаги.

Похожие вопросы

Затопление квртиры

Рабочие делали ремонт в квартире, заливку пола в комнате, в результате затопили…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Гарантийное письмо в тюрьму

У меня знакомый сидит в тюрьме и готовит документы к освобождению. но…

Возмещение затрат на ремонт

Здравствуйте! затопили соседи, коридор, потолок натяжной, проводка над потолком трещит и мигает.…

Могу ли требовать возврат денег?

Покупал телефон в прошлом году 21.03.2014 за все время пользования телефоном сдавал…