Повреждение груза при перевозке
Доброго времени суток всем.
ситуация такова.
из владивостока транспортной компанией мне были отправлены запчасти на а/м. при получении запчастей установлено, что автомобильное крыло (новое) имеет повреждения (помято). представителями транспортной компании с участием грузополучателя был составлен акт в котором это зафиксировали. написал претензию на имя руководителя тк, указал, что крыло помяли в ходе перевозки, прошу произвести замену на аналогичный товар. молчат уже третью неделю…
как поступить?
и вообще, правильно ли я потребовал замену на аналогичный товар или же тут только можно стоимость крыла требовать?
Похожие вопросы
Доставка товара транспортной компанией
Заказал товар через интернет-магазин из Ульяновска до Твери с доставкой транспортной компанией.…
Транспортная компания
День добрый. Я сделал заказ в интернет магазине, мне прислали счёт на…
Как правильно составить претензию?
Я Индивидуальный предприниматель! У меня магазин запчастей. Организация согласно договора приобрела запчасти…
Ремонт бытовой техники по гарантии
30марта 2015 сдала на замену запчасти, по гарантии пароочиститель. По сегодняшний день…
Гарантийный ремонт
У меня такая проблема купил ноутбук, на следующий день нашел в нем…
Вы кто? юрлицо, физлицо? есть ли у вас договорные отношения с грузоотправителем, с перевозчиком? масса вопросов возникает сразу. общая информация такая-претензию надо было заявить и отправителю тоже, так как непонятно, в каком состоянии груз был отгружен и как и кем закреплен в транспортном средстве. при неполучении ответа в суд обращайтесь, причем привлекайте обоих ответчиков-и грузоотправителя и тк.
если договорных отношений с перевозчиком у вас нет, т. е. отправлял груз и оплачивал доставку грузоотправитель, то от тк вы можете требовать только возмещения убытков, но не замены крыла.