Доброго времени суток всем.
ситуация такова.
из владивостока транспортной компанией мне были отправлены запчасти на а/м. при получении запчастей установлено, что автомобильное крыло (новое) имеет повреждения (помято). представителями транспортной компании с участием грузополучателя был составлен акт в котором это зафиксировали. написал претензию на имя руководителя тк, указал, что крыло помяли в ходе перевозки, прошу произвести замену на аналогичный товар. молчат уже третью неделю…

как поступить?
и вообще, правильно ли я потребовал замену на аналогичный товар или же тут только можно стоимость крыла требовать?

Похожие вопросы

Доставка товара транспортной компанией

Заказал товар через интернет-магазин из Ульяновска до Твери с доставкой транспортной компанией.…

Транспортная компания

День добрый. Я сделал заказ в интернет магазине, мне прислали счёт на…

Как правильно составить претензию?

Я Индивидуальный предприниматель! У меня магазин запчастей. Организация согласно договора приобрела запчасти…

Ремонт бытовой техники по гарантии

30марта 2015 сдала на замену запчасти, по гарантии пароочиститель. По сегодняшний день…

Гарантийный ремонт

У меня такая проблема купил ноутбук, на следующий день нашел в нем…