Повреждение груза при перевозке
Доброго времени суток всем.
ситуация такова.
из владивостока транспортной компанией мне были отправлены запчасти на а/м. при получении запчастей установлено, что автомобильное крыло (новое) имеет повреждения (помято). представителями транспортной компании с участием грузополучателя был составлен акт в котором это зафиксировали. написал претензию на имя руководителя тк, указал, что крыло помяли в ходе перевозки, прошу произвести замену на аналогичный товар. молчат уже третью неделю…
как поступить?
и вообще, правильно ли я потребовал замену на аналогичный товар или же тут только можно стоимость крыла требовать?
Похожие вопросы
Таможня, ввоз запчастей (колеса), вопросы
Таможня, ввоз запчастей (колеса), вопросы всем привет! ситуация: два человека (гражданин рф…
Составление коммерческого акта при получении груза грузополучателем (легковые автомобили)…
Добрый вечер! возник вопрос по составлению коммерческого акта, а именно в его…
Всем доброго дня!) скажите, действует ли генеральная доверенность от российской компании на имя казахстанской компании
Всем доброго дня!) скажите, действует ли генеральная доверенность от российской компании на…
Доставка товара транспортной компанией
Заказал товар через интернет-магазин из Ульяновска до Твери с доставкой транспортной компанией.…
Возмещение затрат работодателю при увольнении
Собираюсь увольняться. По программе 1С на мне числятся запчасти в размере 40т.р.…
Вы кто? юрлицо, физлицо? есть ли у вас договорные отношения с грузоотправителем, с перевозчиком? масса вопросов возникает сразу. общая информация такая-претензию надо было заявить и отправителю тоже, так как непонятно, в каком состоянии груз был отгружен и как и кем закреплен в транспортном средстве. при неполучении ответа в суд обращайтесь, причем привлекайте обоих ответчиков-и грузоотправителя и тк.
если договорных отношений с перевозчиком у вас нет, т. е. отправлял груз и оплачивал доставку грузоотправитель, то от тк вы можете требовать только возмещения убытков, но не замены крыла.