Ноутбук с дефектом
24.11.14 в магазине ДНС был куплен ноутбук, через неделю в нем проявился производственный дефект. Отдала на 21 день на проверку качества после мне одобрили замену ноутбука и выдали акт дефектовки. Дали новый ноутбук. Когда пришла домой домой заметила трещину на корпусе. Позвонила в магазин и продавец сказал,что не проверял ноутбук при приеме товара. Еще и не обнаруживается жесткий диск при установке виндовс. Как вернуть деньги?
Похожие вопросы
Ремонт ноутбука
Мы отдали ноутбук в ремонт. Нам сказали, что нужно поменять материнскую плату…
Возврат товара при поврежденной упаковке
5 дней назад был куплен жесткий диск в магазине "Ситилинк", который не…
Помогите! не качественный товар!
Добрый вечер. несколько часов назад произошел инцидент - купила книгу к подготовке…
Возврат товара
12 января преобрела диск. Там было краткое описание 2 фильмов. Просмотре диск…
Право на просмотр информации
В процедуре обыска был изъять жёсткий диск, подозревают меня в краже нескольких…
Здравствуйте! Обращайтесь с претензией: возможно, придется еще раз проводить проверку качества (продавец может настаивать на том, что недостатки возникли по вашей вине). Ноутбук относится к технически сложным товарам.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).