Приобрёл телефон в интернет магазине. пришёл заведомо неисправным. отправил им обратно на возврат. 45 суток они рассматривали мой возврат, в итоге прислали мне бланк возврата электронной почтой. я заполнил его, указал реквизиты банковской карты и отослал им обратно. 19 января бланк был принят на рассмотрение. далее в течении 10 дней они должны были (по словам руководства компании) рассмотреть бланк и вернуть деньги на указанный счёт. сегодня 20 февраля и деньги до сих пор не переведены. каждую неделю звоню им с вопросом "когда? " каждую неделю слышу "на следующей недели". на руках есть договор купли телефона и чек.
имею ли право я обратиться в защиту прав потребителей с дальнейшем податием иска в суд с взысканием неустойки с данной компании? и на какой размер неустойки можно рассчитывать?
телефон стоил 19990

Похожие вопросы

В какой суд обратиться?

Приобрёл телефон в интернет магазине. товар был бракованным, вернул обратно, написал заявление…

Как вернуть деньги ?

Сделала заказ в интернет- магазине детского товара detiwki.com.ua,оплатила, получила подтверждение оплаты. заказ…

Можно ли требовать деньги за телефон в случае повторной поломки?

У меня есть телефон. ломался уже не раз :(. сломалась кнопка выключения…

Как вернуть заблокированные деньги на банковской карточке?

Как вернуть заблокированные деньги на банковской карточке? сделал себе почтовую карточку банка…

"закон о защите прав потребителей" кто разбирается?

Купили маме сотовый телефон, проработал 3 дня и сломался, просто перестал включаться.…