Дело в том что купили телефон, но через какое то время он сломался, сдали в ремонт по гарантии. ремонтировали 45 дней, после этого мы обратились в сервисный центр где покупали телефон. нам сказали, что его списали и мы можем получить деньги или поменять на такой же телефон. поехали в центр где приобрели телефон, там нам сказали что без квитанции телефон не обменяют и не отдадут деньги. сама квитанция потерянна. и в кассе в этот же день было куплено два таких же телефона, через час позже нас и по этой причине нам то же не дают чек, то что купили тут телефон. помогите, что нам делать? и при этом нет чека, только квитанция

Похожие вопросы

Помогите пожалуйста с ситуацией..

Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…

Суд с приват банком каковы шансы на победу

Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

Помогите юридически пожалуйста

Помогите юридически пожалуйста здравствуйте. очень нужен юрист, проконсультировать. в общем в двух…

Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне…