По вине почтового работника моё международное почтовое отправление необоснованно вернули отправителю. В отделении почты этого не отрицают, прислали бумажку с извинениями и мол накажут нерадивую сотрудницу, материально. А когда я изъявила желание ознакомиться с документальным подтверждением об этом наказании, мне причеслали, мол не можем, корпоративная этика и всё такое, мол такие доки они лишь внутри компании пересылают. А я им на слово что ли должна поверить? Ребят, кто сталкивался с этим, как истребовать доказательство, что оператора действительно наказали рублём, а не просто пальчиком погрозили.

Похожие вопросы

В какое почтовое отделение должны были доставить мою посылку?

В какое почтовое отделение должны были доставить мою посылку? мне пришла посылка…

Произошла трагедия у подруги. товарищи юристы-адвокаты, подскажите что делать? описание ниже внутри.

Произошла трагедия у подруги. товарищи юристы-адвокаты, подскажите что делать? описание ниже внутри.…

Можете сказать

Заказывал в начале января электронный кальян в интернете, как заказал, на следующий…

Ребят прошу помощи в решении земельного вопроса.может кто сталкивался или работает по данным вопросам.спасибо

Ребят прошу помощи в решении земельного вопроса.может кто сталкивался или работает по…

Ребёнок рассказывает о грубом обращении с ним в д.саду. на собрании заведующая сказала мне, что это не доказуемо. +

Ребёнок рассказывает о грубом обращении с ним в д.саду. на собрании заведующая…