По вине почтового работника моё международное почтовое отправление необоснованно вернули отправителю. В отделении почты этого не отрицают, прислали бумажку с извинениями и мол накажут нерадивую сотрудницу, материально. А когда я изъявила желание ознакомиться с документальным подтверждением об этом наказании, мне причеслали, мол не можем, корпоративная этика и всё такое, мол такие доки они лишь внутри компании пересылают. А я им на слово что ли должна поверить? Ребят, кто сталкивался с этим, как истребовать доказательство, что оператора действительно наказали рублём, а не просто пальчиком погрозили.

Похожие вопросы

В какое почтовое отделение должны были доставить мою посылку?

В какое почтовое отделение должны были доставить мою посылку? мне пришла посылка…

Нарушение обеспечения доступа к Сети связи Оператора

4 дня нет связи, какой срок является нарушением обеспечения доступа к Сети…

Я положил деньги не на тот номер и не на того оператора! пришел в офис того оператора кому положил деньги, объяснил, чек

Я положил деньги не на тот номер и не на того оператора!…

Действия специалиста Центра занятости

Имеет ли право специалист центра занятости предлагать вакансии оператора на почту человеку…

Задолженность по вине отзыва лицензии банка

С декабря 2013 года по вине отзыва лицензии Инвестбанка, мы не можем…