Сегодня купила творог без этикетки в магазине (чеков не дают), дома попробовала — фу. кислый, ещё и с привкусом не понятным. через полчаса вернулась в магазин сказали, что менять или возвращать деньги не будут, все вопросы к поставщику. дали номер. звонить или не звонить? причём тут поставщик если я купила у них? а если они его неправильно хранили? и что вообще делать?

Похожие вопросы

Помогите, мы думаем нас обманули в магазине на большие деньги, но не уверены точно. подскажите, прошу…

У меня бабушке 68 лет, пошла сегодня в магазин "мед техника" за…

Купила пуховик. вернуть деньги.

Купила сегодня пуховик. Продавец сказала, что он из материала-тинсулейт. Когда шла домой…

Есть ли шанс вернуть некачественный товар в магазин?

30.12 2014 купила зимний пуховик за 15000р. в магазине сказали, что он…

Купила электрическую машинку

В магазине купила электрическую машинку,для стрижки волос, вечером того же дня при…

Защита прав потребителей

Мы заказали бытовую технику в магазине, т.к. ив наличии ее не было.…