Родители заказали в мебельном магазине стол со стульями. образцов цветов в магазине не было. девушка принимавшая заказ показала на компьютере цвет будущего заказа. оплатили 50% от стоимости. через две недели из магазина позвонили и сказали что заказ можно забирать. родители имеют свой транспорт и чтобы не платить за доставку решили забрать заказ сами. приехав они оплатили оставшиеся 50% стоимости. но когда на складе им стали отгружать товар, выяснилось что цвет совсем не тот, о котором договаривались. возврат денег продавцы отказались делать упирая на то, что родители сами выбрали этот цвет. что делать? в квитанции о предоплате заказа не было никакой информации о цвете. могут ли они его теперь вернуть?

Похожие вопросы

В магазине перепутали журнальный стол

Два месяца назад купили в магазине журнальный стол на подарок 3800 руб.…

Не ущемлены ли наши права потребителя?

Заказали линолеум в магазине, сделали предоплату 100%, нас заверили, что этот товар…

Заказали диван в магазине

Заказали диван в магазине, оплатили полностью всю стоимость, доставку обещали в течении…

Возврат товар продавцу

Я купила стол в рассрочку через банк. Стол оказался с браком. Я…

Мебельный салон не выполняет условия договора

Мы заказали в мебельном салоне письменный стол в детскую комнату, по индивидуальным…