Сломался мобильник,сдал в ремонт по гарантии,прошло 45 дней,оформил претензию,менеджер ссылается на пункт в направлении на ремонт:»любые сроки,которые установлены законом в отношении оборудования исчисляются с момента фактической передачи оборудования в асц или в курьерскую службу для передачи в асц»,и курьер забрал мобильник лишь день назад,что делать,ждать дальше?

Похожие вопросы

Я пострадал от www.moi-objavi.comна 2000 руб, мобильник к зарплате подключен!был зарегистрирован без моего ведома,

Я пострадал от www.moi-objavi.comна 2000 руб, мобильник к зарплате подключен!был зарегистрирован без…

Какой срок могут дать

Статьи 318ч1,319,161.муж заказал доставку пиццы,приехал курьер муж забрал пиццу не расчитался и…

Вернуть деньги за сотовый телефон

28 декабря 2014 г. купила телефон. спустя несколько дней он оказался неисправным.…

Что делать если на претензию которую я направляла в адрес альфабанка дважды,дают отказ?

Что делать если на претензию которую я направляла в адрес альфабанка дважды,дают…

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…