Сломался мобильник,сдал в ремонт по гарантии,прошло 45 дней,оформил претензию,менеджер ссылается на пункт в направлении на ремонт:»любые сроки,которые установлены законом в отношении оборудования исчисляются с момента фактической передачи оборудования в асц или в курьерскую службу для передачи в асц»,и курьер забрал мобильник лишь день назад,что делать,ждать дальше?

Похожие вопросы

Ремонт телефона по гарантии не выполнен в установленные сроки договора 45 дней.

Доброго времени суток, я отдал телефон в ремонт по гарантии прошло 45…

Проблема с гарантийным ремонтом

Приобрел сотовый телефон 10 ноября 2013г. В процессе использования он сломался, сдал…

Ремонт по гарантии бытовой техники

30марта 2015г сдала в ремонт пароочиститель, по гарантии. На сегодняшний день мне…

Мобильный телефон

Купли в магазине мобильный телефон, через месяц сломался разговорный динамик, мы отнесли…

Как вернуть деньги за телефон

30 дней назад 24.09 выписали в магазине направление на ремонт телефона находящегося…