Могу ли я вернуть деньги за некачнственный товар
В 2012 году купила в магазине ноутбук и дополнительно приобрела сертификат на гарантийное обслуживание. В апреле 2014 он сломался мне заменили на новый. Но не прошло и года, как сломался и этот ноутбук. Могу ли я потребовать назад деньги? Сертификат гарантийного обслуживания еще действует.
Похожие вопросы
Нужно ли мне платить за обслуживание банковской карты?
В мае 2012 года открыла карту visa сбербанка с оплатой за обслуживание…
Можно ли вернуть неисправный ноутбук если прошло 14 дней со дня покупки?
Купили ноутбук. не прошло и 3х дней как у него слетели драйвера,…
Гарантийное обслуживание
Могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание в официальном сервисном центре (скажем…
Замена обуви по истечению гарантийного срока
13.12.14 гола была куплена зимняя обувь, в чеке пропечатана гарантия 30 дней,…
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
Прежде всего, заглянем в статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой:
— замена на такой же;
— замена на другой с перерасчетом;
— соразмерное уменьшение цены;
— устранить недостатки (ремонт);
— вернуть деньги за товар.
Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.