Сегодня в интернет магазине оформила заказ кофе машины, заказ приняли, товар был в наличии. Мне пришла квитанция с номером заказа и суммой к оплате. А вечером мне пишут извините товара этого нет можете купить его по большей цене, т.к. цена была ошибочной итд. Скрины цены на момент заказа имеются. Могу ли я требовать магазин продать мне товар по цене указанной в первом случае? и как мне доказать свою правоту, какими статьями? Может претензию написать им? Спасибо за ответ!

Похожие вопросы

Ошибочная цена в интернет магазине.

В интернет-магазине Wikimart цена на коляску ошибочно указана 320 рублей (настоящая цена…

Заказал на сайте телефон, пришла смс с кодом заказа и что заказ в обработке, через 2дня цену на товар повысили, что делать?

Заказал на сайте телефон, пришла смс с кодом заказа и что заказ…

Добрый день всем! не соответствие цены с товаром, что делать?

Сделал заказ в аксон кухни (отображена есть в наличии) по указанной стоимости,…

Какие инстанции нужно уведомлять перед открытием точки продажи "кофе с собой"?

Добрый день. подскажите пожалуйста, планируется открытие точки "кофе с собой" в переоборудованном…

Как определить какую ответственность несет исполнитель за просрочку заказа? (заказ кухни)

Помогите разобраться, кто сталкивался с данной проблемой:заказали кухню (09.11.2014 внесли 100% оплаты),…