Сегодня в интернет магазине оформила заказ кофе машины, заказ приняли, товар был в наличии. Мне пришла квитанция с номером заказа и суммой к оплате. А вечером мне пишут извините товара этого нет можете купить его по большей цене, т.к. цена была ошибочной итд. Скрины цены на момент заказа имеются. Могу ли я требовать магазин продать мне товар по цене указанной в первом случае? и как мне доказать свою правоту, какими статьями? Может претензию написать им? Спасибо за ответ!

Похожие вопросы

Интернет магазин увеличение цены

В интернет магазине добавил товар в корзину и собирался оплатить его,однако на…

Не продали товар по указанной цене

На ценнике в магазине имеется перечисление товара "Тумба Степ 01 умывальник УЮТ…

Заказал на сайте телефон, пришла смс с кодом заказа и что заказ в обработке, через 2дня цену на товар повысили, что делать?

Заказал на сайте телефон, пришла смс с кодом заказа и что заказ…

Ошибочная цена в интернет магазине.

В интернет-магазине Wikimart цена на коляску ошибочно указана 320 рублей (настоящая цена…

Цены на сайте не соответствуют реальным

Оформляю заказ в интернет-магазине через корзину. оператор связывается и называет цены в…