В строительном торговом ценре я приобрела линолиум. оформила доставку, привезли вовремя, но через неделю позвонили с того центра и сообщили, что во время доставки товара произошла ошибка, мне привезли товар другого клиента, стоимостью на несколько тысяч дороже. Теперо водитель доставки требует вернуть ему деньги(разницу) либо вернуть товар. но линолиум уже постелен. Как мне быть в такой ситуации, ведь это произошло не по моей вине?

Похожие вопросы

Кто отвечает за ошибки во время доставки товара

В строительном торговом ценре я приобрела линолиум. оформила доставку, привезли вовремя, но…

Произошла трагедия у подруги. товарищи юристы-адвокаты, подскажите что делать? описание ниже внутри.

Произошла трагедия у подруги. товарищи юристы-адвокаты, подскажите что делать? описание ниже внутри.…

Господа юристы!скажите,пожалуйста,как суд реагирует на ошибки следователей и дознавателей?

Господа юристы!скажите,пожалуйста,как суд реагирует на ошибки следователей и дознавателей? дело передают в…

Что за нарушение и хамство и свинство в фериале банке россии совершаемой сотрудником банка?

Что за нарушение и хамство и свинство в фериале банке россии совершаемой…

Имею ли я право возвратить товар интернет-продавцу, если данный товар имеет ненадлежащее качество?

Толковые люди, помогите разобраться в ситуации. недавно я заказала платье у девушки,…