В строительном торговом ценре я приобрела линолиум. оформила доставку, привезли вовремя, но через неделю позвонили с того центра и сообщили, что во время доставки товара произошла ошибка, мне привезли товар другого клиента, стоимостью на несколько тысяч дороже. Теперо водитель доставки требует вернуть ему деньги(разницу) либо вернуть товар. но линолиум уже постелен. Как мне быть в такой ситуации, ведь это произошло не по моей вине?

Похожие вопросы

Кто отвечает за ошибки во время доставки товара

В строительном торговом ценре я приобрела линолиум. оформила доставку, привезли вовремя, но…

Какую сумму должен вернуть продавец7

Скажите, пожалуйста, какую сумму должен вернуть продавец покупателю при расторжении договора купли-продажи…

Заказал в магазине мебель,сроки доставки уже просрочены,а мебель еще не привезли,, Как мне поступить?

В магазине Энергия Уюта 08,12,2014 заказал мебель,деньги заплатил сразу. Срок доставки 45…

Покупатель требует вернуть половину стоимости товара

Покупатель купил товар пол года назад,теперь требует вернуть половину стоимости товара,т.к.в другом…

Покупатель требует вернуть половину стоимости товара

Покупатель купил товар пол года назад,теперь требует вернуть половину стоимости товара,т.к.в другом…