Добрый вечер! Купили обеденную группу в интернет-магазине НАДИВАНЕ, заказали стол с рисунком и с патиной, пришел без рисунка и патины, да еще с небольшим браком. Написали претензию на замену из-за несоответствия заказа и брака,они ответили, что нужно доказать по чьей вине брак и возврат стола транспортные расходы за наш счет, т.к мы его собрали, но дефект обнаружен только при сборке, а упаковка у нас целая. Что нам делать? На 18 ст из закона Прав потребителей они не реагируют.

Похожие вопросы

Сломался ноутбук

8 марта 2014 г. купила ноутбук, а через 6 месяцев он сломался…

Должен ли платить транспортные расходы

День добрый! Подскажите пожалуйста, техника находится на сервисном обслуживании (гарантия закончилась) при…

Возврат бракованной пиротехники

Купили в специализированном магазине фейерверк. Установили согласно инструкции, но салюта не увидели-фитиль…

Кухонный гарнитур на гарантии

Купили в магазине "ВИЛТ" кухонный гарнитур "РЕГИНА"с фасадом "вишня патина" фирмы "СТОЛПЛИТ".…

Кто несёт расходы по замене некачественного товара

Купили ванну в магазине через пару недель после того как установили её…